Головна сторінка » Финансы и бухгалтерия » Административные расходы
Административные расходы
Для удобства работы персонала клиники, отдельный раздел нашей программы посвящен именно административным расходам.
Функционал «Административные расходы» позволяет добавить следующую информацию:
- название расхода,
- тип расчета,
- стоимость,
- кем создано и когда,
- если внесенную позицию удалили, то кем удалена, когда удалена, причина удаления.
При необходимости пользователи могут дополнительно передавать данную информацию в бухгалтерскую программу медицинского центра.
Демонстрация функционала в медицинской программе Clinica WEB
Другие технологии:
Удобный функционал для расчета стоимости услуг, предоставленных пациенту во время приема
Возможности интеграции МИС с разными бухгалтерскими программами, использующими медицинские центры
Контроль, оптимизация, постоянный сбор информации об эффективности больници, определенных направлений, клиники в целом
Информация о контрагентах, взаимодействии с ними, специальных условиях обслуживания
Учет товаров медицинского назначения (расходные материалы, на продажу и др.).
Создание, редактирование и удаление услуг, цен, описаний к ним – все доступно в одном месте.