Головна сторінка » Финансы и бухгалтерия » Управление услугами
Управление услугами
Функциональные возможности МИС Clinica WEB позволяют удобно и быстро создавать, наполнять и корректировать всю необходимую информацию о услугах клиники.
Заполнение и корректировка возможно двумя способами:
- через импорт файла (по заданному шаблону);
- или вручную, через интерфейс программы.
В любое время можно откорректировать данные по прайсу или изменениям в услугах, предоставляемых медцентром. Данная информация сразу станет доступна всем сотрудникам, имеющим доступ к данной информации.
Другие технологии:
Удобный функционал для расчета стоимости услуг, предоставленных пациенту во время приема
Возможности интеграции МИС с разными бухгалтерскими программами, использующими медицинские центры
Контроль, оптимизация, постоянный сбор информации об эффективности больници, определенных направлений, клиники в целом
Информация о контрагентах, взаимодействии с ними, специальных условиях обслуживания
Учет товаров медицинского назначения (расходные материалы, на продажу и др.).
Создание, редактирование и удаление услуг, цен, описаний к ним – все доступно в одном месте.