Головна сторінка » Финансы и бухгалтерия » Складской учет
Складской учет
Название модуля «Складской учет» говорит само за себя. В рамках реализуемого функционала медицинской CRM есть возможность полного обеспечения учета и взаимодействия с другими структурными подразделениями медицинского центра.
Таким образом, есть возможность:
- получать / принимать на учет товары;
- распределять между кабинетами / больницами (другими ответственными лицами);
- списывать материалы, товары, использованные или реализованные персоналом клиники.
Уровень доступа к просмотру, редактирование информации зависит от настроек. Их можно реализовывать на уровне лицензии, приобретаемой вашим медицинским центром.
Другие технологии:
Удобный функционал для расчета стоимости услуг, предоставленных пациенту во время приема
Возможности интеграции МИС с разными бухгалтерскими программами, использующими медицинские центры
Контроль, оптимизация, постоянный сбор информации об эффективности больници, определенных направлений, клиники в целом
Информация о контрагентах, взаимодействии с ними, специальных условиях обслуживания
Учет товаров медицинского назначения (расходные материалы, на продажу и др.).
Создание, редактирование и удаление услуг, цен, описаний к ним – все доступно в одном месте.