IP-телефония

IP-телефония – корпоративная интернет-телефония. Современная технология, которая позволяет не просто контролировать все звонки внутри медицинского центра, а также полностью интегрировать их в CRM систему.

IP-телефония – не является функционалом по умолчанию. Подключать или нет – решаете ли вы самостоятельно. Наша МИС позволяет подключить телефонию, как виртуальную, так и локальную. 
В случае подключения локальной АТС все настройки возлагаются на администратора этой системы в вашей клинике.

Опцию IP-телефония в нашей МИС можно подключить сразу или со временем, когда возникнет такая корпоративная необходимость. Также, в случае необходимости смены оператора IP-телефонии, вам необходимо получить новый ключ интеграции (если мы говорим о виртуальной телефонии) и передать специалистам нашей поддержки для дальнейшей настройки.

Чаще всего наши клиенты используют следующие IP-телефонии:
Кроме того, можно подключить любую IP-телефонию на базе Asterisk.

Преимущества IP-телефонии для клиники

Преимушества подключения IP-телефонии для медицинского центра:
Другие технологии

Анализаторы

Для эффективной работы персонала внутри нашей программы все анализаторы возможно интегрировать в общую систему работы клиники.

Детальніше

IP-телефония

IP-телефония – важный функционал для работы администраторов. Это позволяет улучшить качество и скорость обработки обращений в медицинский центр.

Детальніше

Залиште заявку

    Оставьте заявку

      Спробувати demo