Готовый онлайн кабинет для пациентов медицинского центра с подключенной МИС
Головна сторінка » Интеграции » IP-телефония
IP-телефония
IP-телефония – корпоративная интернет-телефония. Современная технология, которая позволяет не просто контролировать все звонки внутри медицинского центра, а также полностью интегрировать их в CRM систему клиники.
IP-телефония – не является функционалом по умолчанию. Подключать или нет – решаете ли вы самостоятельно. Наша МИС позволяет подключить телефонию, как виртуальную, так и локальную.
В случае подключения локальной АТС все настройки возлагаются на администратора этой системы в вашей клинике.
Опцию IP-телефония в нашей МИС можно подключить сразу или со временем, когда возникнет такая корпоративная необходимость. Также, в случае необходимости смены оператора IP-телефонии, вам необходимо получить новый ключ интеграции (если мы говорим о виртуальной телефонии) и передать специалистам нашей поддержки для дальнейшей настройки.
Чаще всего наши клиенты используют следующие IP-телефонии:
- Binotel – виртуальная АТС (Clinica WEB является партнером, а потому для наших клиентов действует бонусная система подключения. Детали спрашивайте у наших менеджеров);
- Vega (также виртуальная система);
- FreePBX – локальная АТС. Если ваш медицинский центр работает на этой системе, подключением занимаются специалисты данной АТС.
Кроме того, можно подключить любую IP-телефонию на базе Asterisk.
Преимущества IP-телефонии для клиники
Преимушества подключения IP-телефонии для медицинского центра:
- автоматическое фиксирование пациента по номеру телефона (не нужно дополнительно искать, что за пациент звонит по телефону);
- быстрая запись пациентов на прием (все данные подтягиваются в МИС автоматически);
- фиксация пропущенных звонков в единственном месте. Эти данные доступны всем операторам центра, а потому, как только кто-то из операторов или администраторов освобождается, может сразу обработать пропущенный звонок от пациента;
- контроль операторов или других лиц, общающихся с пациентами клиники. А именно, с помощью IP-телефонии производится автоматическая запись разговоров, фиксация всех входящих и исходящих вызовов. В любое время главный врач или владелец клиники может войти в кабинет телефонии и прослушать разговоры. Это позволяет улучшать качество обслуживания пациентов, а соответственно повышает лояльность людей к клинике, что автоматически отражается на увеличении потока новых пациентов и росте прибыли клиники. И другие.
Другие технологии
Полная интеграция медицинского оборудования для диагностики и анализов с МИС
Для эффективной работы персонала внутри нашей программы все анализаторы возможно интегрировать в общую систему работы клиники.
IP-телефония – важный функционал для работы администраторов. Это позволяет улучшить качество и скорость обработки обращений в медицинский центр.