Головна сторінка » Регистратура » Call-center
Call-center
Модуль «Call-center» в МИС Clinica WEB разработан с целью улучшения эффективности работы как отдельного подразделения колл-центра, так и администраторов, выполняющих эти функции.
Основная задача – прием, обработка и осуществление исходящих звонков к пациентам клиники.
Для удобства выполнения этих обязанностей также реализованы и подключены другие модули, которые облегчают и ускоряют работу сотрудников Call-center:
- предварительная запись к врачам и услуги центра;
- работа с посторонними системами IP-телефонии;
- работа со звонками в пределах программы – фиксировать входящие, обрабатывать пропущенные;
- инициирование звонков пациентам из программы;
- обработка заявок по всем каналам обращений, подключенных в вашем медицинском центре;
- история последних звонков, сделанных конкретным оператором;
- отображение информации о языке общения, который пациент предпочел;
- автоматический поиск пациентов и членов семьи по телефону, с которого совершён входящий звонок.
Если структура вашей клиники предусматривает множество различных услуг и специалистов в клинике, рекомендуем при стартовом подключении настраивать данный модуль и подключать IP-телефонию.
Это дает возможность:
- администраторам в регистратуре – более эффективно работать с обращениями пациентов;
- главному врачу и владельцу клиники - осуществлять контроль за качеством выполнения служебных обязанностей другим персоналом клиники.
Другие технологии:
Повышаем эффективность работы администраторов или специализированного call-center вашего центра.
Возможность настройки информирования пациентов о записи, отмене, переносе и другой информации администратора удобным способом.
Быстрая запись пациентов на прием любым удобным каналом связи.
Полный список всех пациентов, когда-либо обращавшихся к врачам вашего центра.
Удобный функционал работы с ведением записи пациентов к специалистам клиники